M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения (легковые автомобили, включая такси, минивэны, внедорожники, пассажирские микроавтобусы под категорию «B»).
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которы...
M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения (легковые автомобили, включая такси, минивэны, внедорожники, пассажирские микроавтобусы под категорию «B»).
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (автобусы).
N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.
N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.
N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.
O1 – прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.
O2 – прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т.
O3 – прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.
O4 – прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
L1 – двухколесный мопед − транспортное средство, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
− при установке двигателя внутреннего сгорания − рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
− при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L2 – трехколесный мопед − транспортное средство с любым расположением колес, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
− при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием − рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
− при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
− при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L3 – мотоцикл − двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
L4 – мотоцикл с коляской − транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
L5 – трицикл − транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
L6 – легкий квадрицикл − четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов для электрического транспортного средства, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
− при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием − рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
− при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
− при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
L7 – квадрицикл − четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг – для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Проверка ТС с полным приводом.
Предварительная запись на прохождение техосмотра
Записаться на техосмотр можно в рабочее время по телефонам:
+375 (17) 373-72-15
Стоимость прохождения техосмотра на диагностической станции № 230
Стоимость прохождения техосмотра складывается из 2 платежей:
Госпошлина за выдачу разрешения на допуск к участию в дорожном движении (наклейку на лобовое стекло). Размер платежа составляет 0,3 базовой величины, можно оплатить на месте прохождения технического осмотра или через платежную систему ЕРИП.
Оплата диагностических услуг на станции техосмотра (цена зависит от типа транспорта, вида топлива и установленных тарифов). Чтобы узнать точную стоимость услуг диагностики на сегодняшний день, вы можете перейти на официальный сайт троллейбусного парка №3 города Минска или позвонить по телефону, указанному в разделе «Контакты». Оплату можно произвести через систему ЕРИП, воспользовавшись инструкцией на официальном сайте УП Белтехосмотр, но во избежание путаницы настоятельно рекомендуем производить оплату за техосмотр непосредственно на диагностической станции.